AvtoZip74 - Свойства материалов для изготовления проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) полиуретановые, резиновые, абс-пластик, алюминиевые
 

    

 

Статьи: Свойства материалов для изготовления проставок

Полиуретановые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Большая разность в плотности используемых материалов (полиуретан и армирующие металлические втулки) приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах полиуретан сжимается и втулки деформируют кузов автомобиля.

Алюминиевые проставки окисляются и провоцируют коррозионные процессы кузова в местах соприкосновения.

Идеальным материалом при изготовлении проставок является АБС-пластик. Такие проставки очень прочные, не заметны в подкапотном пространстве и не приводят к деформации кузова. Так же их применение не приводит к уменьшению комфорта при движении автомобиля. Плюс к этому, полностью исключается появление участков, поражённых коррозией, на кузове. Пластиковые проставки не окисляются. Благодаря своим положительным качествам, данный вид пластика применяют для изготовления элементов кузова автомобиля и других элементов авто.

Резиновые проставки, устанавливаются между пружиной и кузовом. Изготовлены из бензомаслостойкой резины - материал устойчив к агрессивным средам - слабым кислотам, растворам щелочей и солей, спиртам, воде, атмосферным воздействиям. Резиновые проставки не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

Последние два материала, являются наиболее оптимальными. В зависимости от конфигурации проставки используется АБС-пластик или бензомаслостойкая резина.

Подобрать проставки под свой автомобиль и сделать заказ, вы можете на нашем сайте!


Подробнее об АБС-пластике

АБС-пластик - свехпрочный материал является одним из наиболее широко применяемых конструкционных термопластов. Обладает прекрасной сбалансированностью механических свойств : высокая жесткость (модуль упругости = 2000 МПа - 2700 МПа) и стойкость к ударным нагрузкам (ударная вязкость по Изоду стандартных марок на уровне 20-25 кг-см/см), в том числе при низких температурах по сравнению с полистиролом, ударопрочным полистиролом и сополимером САН.
Применение пластика в автомобилестроении с каждым годом всё увеличивается. Всё больше таких деталей как, бензобаки, рычаги, шарниры стабилизаторов, кузовные детали изготавливаются из пластика. За окном 21 век, век новых технологий и новых современных, прочных материалов!

 

 

 
 
 

 

Контакты:

г.Челябинск

тел. 89514624463

avtozip74@inbox.ru