Каталитическая обманка под лямбда-зонд (мини катализатор)
У каждого современного автомобиля, соответвующего нормам Евро 3,4,5, есть катализатор и два лямбда зонда. Первый до катализатора, второй (контрольный) после. Приходит время, когда необходимо менять либо выбивать катализатор, который со временем забился или разрушился. Но не все так просто, т.к. если просто удалить катализатор, то второй (контрольный) лямбда зонд унюхает неочищенный выхлоп. Будет гореть лампочка Check Engine и двигатель будет работать не правильно. Нужно обмануть датчик кислорода (лямбда зонд ). |
|||||||
|
Для этого существуют обманки (проставки) с мини-катализатором под лямбда зонд. В наших обманках имеется эффективный каталитический элемент, способный работать при низких температурах, за счет которого на датчике обеспечивается состав выхлопных газов, эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор, то же самое количество кислорода. То есть происходит все то, что и должно происходить в тракте выпуска до заднего лямбда зонда при исправном штатном катализаторе. Установка нашего мини-катализатора достаточно простое дело. Нужно выкрутить датчик лямбда-зонд, расположенный после катализатора, затем вкрутить в это отверстие обманку. Последним этапом нужно вкрутить датчик в саму обманку. После установки нашей обманки, двигатель работает в нормальном режиме. Расход топлива нормализуется. Индикатор ошибки на панели гаснет. Работает на всех авто где применяются вкручиваемые лямбда зонды. Не требует перепрошивки и перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Мы являемся производителем каталитических обманок и уверены в их работоспособности, поэтому гарантируем возврат денег в случае, если она не заработает на вашем автомобиле. Цена 1300 руб. Отправка в регионы России. Чтобы заказать, нажмите здесь, после укажите в письме интересующий вас товар. |
||||||
Что такое катализатор и как он работает. Катализатор (или каталитический нейтрализатор) –
это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных
веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды)
и NO, NO2 (оксиды азота). Все эти ядовиты и являются одним из
компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий
благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами,
«дожигают» их до экологически чистых норм. Почему и как катализатор выходит из строя. В нормальных условиях катализатор выходит из
строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что
он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее – из уменьшения
площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все
выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на
выходе начинает увеличиваться. Когда значение перейдет пороговое
значение, которое заложено в блоке управления автомобилем, на панели
приборов загорится ошибка “CHECK”, при расшифровке выдаст ошибку
«Низкая эффективность катализатора». Обычно ресурс катализатора
рассчитан на 100 т.км. |
|||||||
|